ГИДРОАВИАТРАНСПОРТЫ ТИПА «ENGADINE»

22.12.2017 admin 0

«Engadine» — спущен 23.09.1911 г., в строю с 1914 г., списан в 12.1919 г. «Rivierra» — спущен 1.04.1911 г., в строю с 1914 г., списан в 12.1919 г. « «Emress» — спущен 13.04.1907 г., в строю с 1914 г., списан в 11.19-19 г. Водоизмещение: 1676 тонн; размеры 95,5 х 12,2 х 3,96 метров. Мощность трехвальной энергоустановки 15000 л.с: 3 турбины; скорость 21,5 узлов. Вооружение: 4 [Узнать детали]

ГИДРОАВИАТРАНСПОРТ «BEN-MY-CHREE»

22.12.2017 admin 0

Спущен 23.03.1908 г., в строю с 05.1915 г., погиб 11.01.1917 г. Водоизмещение 2650 тонн; размеры 118 х 14,4 х 4.6 метров. Мощность трехвальной энергоустановки 18000 л.с: 3 турбины; скорость 24,5 узла. Вооружение: 4 гидросамолета. 2—102-мм орудия. 1—57-мм зенитка. Еще один ла-маншский паром постройки 1908 г. 2 января 1915 года был реквизирован флотом и переделан в гидроавиатранспорт. В кормовой части судна, в специально добавленной палубной надстройке. [Узнать детали]

ГИДРОАВИАНОСЕЦ «ARK ROYAL»

22.12.2017 admin 0

Заложен 7.11.1913 г. на верфи «Блайт Шипбилдинг», спущен 5.09.1914 г., в строю с 10.12.1914 г. Списан 18.10.1946 г. Водоизмещение 7080 (7450) тонн; размеры 111,6 х 15,5 х 5,6 метров. Мощность энергоустановки 3000 л.с: 1 ПМ, 3 котла; скорость 10,6 узлов. Запас нефти 508 тонн. Вооружение: 8—10 гидросамолетов; 2—76-мм орудия, 6—7,7-мм пулеметов. Экипаж 180 человек. Состав авиагруппы (на февраль 1915 г.): гидросамолеты Шорт «Фолдер» (1), «Уитли» [Узнать детали]

ГИДРОАВИАНОСЕЦ «CAMPANIA»

22.12.2017 admin 0

Заложен в 1892 г. на верфи «Фэйрфилд» в Глазго, спущен S.09.1893 г., в строю с 17.04.1915 г., погиб 5.11.1918г. Водоизмещение 18000 тонн; размеры 189,6 х 19,8 х 7,9 метров. Мощность двухвальной энергоустановки 28000 л.с: 2 ПМ; скорость 21 узел. Вооружение: до 10 гидросамолетов; 6—120-мм орудий, 1—57-мм зенитка. Экипаж 600 человек. Трансатлантический лайнер — обладатель Голубой ленты Атлантики 1893 г., принадлежавший компании «Кунард Лайн», был куплен [Узнать детали]

ГИДРОАВИАНОСЕЦ «NAIRANA»

22.12.2017 admin 0

В строю с 09.1917 г., списан в 1920 г. Водоизмещение 3070 тонн; размеры 107,3 х 13,8 х 4 метров. Мощность двухвальной энергоустановки 6200 л.с: 2 турбины; скорость 19 узлов. Вооружение: 7 гидросамолетов; 2—75-мм пушки. Экипаж 278 человек. Первоначально строился как торговое судно, однако был перекуплен для военного флота и сошел со стапеля верфи «Дэнни Бросс» в 1917 году как гидра-вианосец с носовой взлетной палубой и [Узнать детали]

АВИАНОСЕЦ «FURIOUS»

22.12.2017 admin 0

Заложен 8.06.1915 г. на верфи «Армстронг» в Ньюкастле, спущен 15.08.1916 г., в строю с 26.06.1917 г.. Сдан на слом 15.03.1948 г. Данные на 1918 год: водоизмещение 19513 (22890) тонн; размеры 240 х 26,8 х 6,4 метров. Мощность четырехваль-ной энергоустановки 90820 л.с: 4 турбины, 18 котлов; скорость 30 узлов. Запас нефти 3390 тонн. Бронирование: пояс 76—51 мм, башня 229 мм, барбеты 178 мм, палуба 76 мм, [Узнать детали]

АВИАНОСЕЦ «ARGUS»

22.12.2017 admin 0

Заложен в 06.1914 г. на верфи «Бэрдмор», спущен 2.12.1917 г., в строю с 16.09.1918 г.. списан 5.12.1946 г. Водоизмещение 14550 (15775) тонн; размеры 172,2 х 20,7 х 6,4 метров. Мощность четырехвальной энергоустановки 21000 л.с: 4 турбины, 12 котлов; скорость 20 узлов. Запас нефти 2500 т. Бронирование: защита погребов 51 мм. Вооружение: 16 самолетов; 2—102-мм орудия, 4—102-мм зенитки. Экипаж 495 человек. Состав авиагруппы на январь 1920 [Узнать детали]

АВИАНОСЕЦ «VINDICTIVE»

22.12.2017 admin 0

Заложен 29.06.1916 г. на верфи «Харланд энд Волф», спущен 17.01.1918 г., в строю с 10.1918 г., списан в 1946 г. Водоизмещение 9394 (12100) тонн; размеры 184,4 х 19,8 х 5,9 метров. Мощность четырехвальной энергоустановки 60000 л.с: 4 турбины, 12 котлов; скорость 30 узлов. Запас топлива 860 тонн угля и 1480 тонн нефти. Бронирование: пояс 76—40 мм, палуба 40—25 мм, рубка 76 мм. Вооружение: 4—190-мм, 4—76-мм [Узнать детали]