ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГИДРОАВИАТРАНСПОРТЫ

22.12.2017 admin 0

В 1916 г. французы превратили в носители двух-трех гидросамолетов колесные паромы постройки 1899 г. «Nord» и «Pas-de-Calais» (1540 тонн, 7800 л.с, 21 узел), которые затем тесно взаимодействовали с английскими противолодочными силами. На них установили два ангара с воротами, открывавшимися к борту, — перед центральной надстройкой и позади нее. Корабли несли службу у Атлантического побережья, базируясь на Шербур и Дюнкерк. После окончания войны их передали обратно [Узнать детали]

ГИДРОАВИАТРАНСПОРТ «CAMPINAS»

22.12.2017 admin 0

Спущен в 1897 г., переоборудован в 1915 г., списан в 1920 г. Водоизмещение 3320 тонн; размеры 102,4 х 12,8 х 7,1 метров. Мощность машины 1460 л.с: 1 ПМ, 2 котла; скорость 11,5 узлов. Запас угля 988 тонн. Вооружение: 8 гидросамолетов; 2—100-мм орудия. Этот пассажирский пароход флот купил и переоборудован в гидроавиатранспорт. В двух ангарах, установленных перед центральной надстройкой и позади нее, с воротами, открывающимися к [Узнать детали]

АВИАТРАНСПОРТ «LA FOUDRE»

22.12.2017 admin 0

Заложен 9.06.1892 г. на верфи «Шантье де ля Жиронд» в Бордо, спущен 20.10.1895 г., в строю с 1896 г. Авиатранспорт с 1.03.1912 г., списан в 1921 г. Водоизмещение 5970 (6090) тонн; размеры 118,7 х 17,2 х 7,2 метров. Мощность машин 11500 л.с: 2 ПМ, 24 котла; скорость 19 узлов. Запас угля 1260 тонн. Вооружение: 4—8 самолетов; 8—100-мм, 4—65-мм, 4—47-мм пушки. Экипаж 431 человек. По инициативе [Узнать детали]